COROLLA
Правая
1 300 000 ₽
На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре 2018 представлено 12 поколение Toyota Corolla. Спортивный и элегантный дизайн демонстрирует активную сущность автомобиля — в передней части фары и боковые вырезы в бампере приобрели более резкие контуры, увеличена по размеру решетка. Новая Королла E210 построена на модульной платформе TNGA, отличается независимой задней подвеской и низким центром тяжести, что позволяет повысить ходовые качества. Улучшили и показатели безопасности, оснастив автомобиль более совершенными системами помощи при вождении. На китайском рынке продажи стартовали в 2019 году.
Интерьер новой Короллы базируется на концепции Sensuous Minimalism (чувственный минимализм) — он прост, но привлекателен. В отличие от прежней версии довольно лаконично оформлена зона центрального тоннеля — вместо ручника теперь кнопки и дополнительное вещевое отделение. В зависимости от комплектации новую Короллу для китайского рынка оснащают 9- или 12,1-дюймовым тачскрином планшетного типа. Базовые модели используют цветной 4,2-дюймовый ЖК-дисплей в комбинации приборов (расположен справа от стрелочных указателей), а у моделей высокого класса появляется более информативный 7-дюймовый дисплей, дополненный боковыми индикаторами температуры и топлива. Седану также досталось трехспицевое рулевое колесо в новом дизайне, набор кнопок на нем стал богаче, что повышает удобство использования.
Базовая версия 210-й Короллы для китайского рынка оснащена сохранившимся от прежней модели четырехцилиндровым 1,2-литровым двигателем (турбонаддув, прямой впрыск, система старт-стоп), выдающим максимальную мощность 116 лошадиных сил и крутящий момент 185 Нм. Гибридный вариант включает атмосферный двигатель 1.8 (98 л.с. и 142 Нм), умеющий работать в цикле Аткинсона, в паре с электродвигателем на 53 кВт (163 Нм), с максимальной отдачей в 122 л.с. Любителям традиционных моторов дали возможность выбрать 1,5-литровый агрегат мощностью 121 л.с. (148 Нм), он единственный предлагает механическую коробку передач как альтернативу бесступенчатой трансмиссии CVT, которая является стандартом для всех версий (E-CVT у гибрида). Все двигатели соответствуют стандарту выбросов Евро-6. Гибрид расходует 4 литра бензина на 100 км. Модели 1.2T показывают результат в 6 л/100 км, а модели 1.5 — 5,2 л/100 км.
Главное новшество в конструкции ходовой части Toyota Corolla E210 — новая многорычажная подвеска, которую седан получил вместо прежней полузависимой. Это обещает более спортивный характер движения. Спереди, как обычно, подвеска MacPherson. Как отмечает производитель, автомобиль получил пружины измененной жесткости и амортизаторы с модифицированными характеристиками для более эффективного снижения раскачки кузова и исключения передачи ударов через колеса на кузов даже при проезде неровностей вроде «лежачих полицейских». Более жесткие сайлентблоки задней балки и передних рычагов служат повышению устойчивости на дороге. Электроусилитель руля перенастроен для обеспечения лучшей обратной связи при активном рулении. Автомобиль имеет полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые). Размеры седана для китайского рынка соответствуют международной версии: длина 4630 мм, ширина 1780 мм и высота 1435-1455 мм (спортивный или обычный варианты). Колесная база в новом поколении такая же, как и в предыдущем, — 2700 мм. Объем багажника — 470 литров.
На китайском рынке Toyota Corolla с 2019 модельного года стандартно предлагает основные функции активной помощи водителю: полноскоростной адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы и помощь в удержании полосы, а также систему экстренного торможения, благодаря чему Королла теперь соответствует стандарту полуавтономного вождения L2. Вся линейка машин имеет восемь подушек безопасности, систему динамического контроля устойчивости кузова VSC, помощь при старте на подъеме, систему контроля давления в шинах и т.д.
Новая Королла E210 предлагает улучшенные характеристики: отличается плавным вождением, комфортом езды, тишиной и безопасностью. Автомобиль предложит достойный по качеству салон, хорошую комплектацию. Минусы: отсутствие обычного «автомата», среднего объема багажник, невысокие показатели мощности.