NIO EC6 каталог

Каталог автомобилей NIO EC6 из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
NIO EC6  2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

5 000 км

AT

490 л.с.

во Владивостоке: 5 283 000 ₽
Стоимость в Китае: 246 800 ¥ / 2 754 288 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 337 333 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 413 143 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 798 616 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 246 800 ¥

NIO EC6  2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

400 км

AT

490 л.с.

во Владивостоке: 6 101 000 ₽
Стоимость в Китае: 299 900 ¥ / 3 346 884 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 562 519 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 502 032 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 934 913 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 299 900 ¥

NIO EC6  2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

400 км

AT

490 л.с.

во Владивостоке: 5 487 000 ₽
Стоимость в Китае: 260 000 ¥ / 2 901 600 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 393 312 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 435 240 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 832 498 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 260 000 ¥

NIO EC6  2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

12 700 км

AT

490 л.с.

во Владивостоке: 5 560 000 ₽
Стоимость в Китае: 264 800 ¥ / 2 955 168 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 413 667 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 443 275 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 844 818 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 264 800 ¥

NIO EC6  2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

9 700 км

AT

490 л.с.

во Владивостоке: 4 558 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 232 000 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 134 086 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 334 800 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 678 490 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO EC6  2024
Электро
NIO EC6 2024
2024 YEAR 75KWH

9 700 км

AT

490 л.с.

во Владивостоке: 4 558 000 ₽
Стоимость в Китае: 200 000 ¥ / 2 232 000 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 134 086 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 334 800 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 678 490 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 200 000 ¥

NIO EC6  2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

34 000 км

AT

490 л.с.

во Владивостоке: 4 200 000 ₽
Стоимость в Китае: 176 800 ¥ / 1 973 088 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 035 699 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 295 963 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 618 940 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 176 800 ¥

NIO EC6  2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

26 000 км

AT

490 л.с.

во Владивостоке: 5 172 000 ₽
Стоимость в Китае: 239 899 ¥ / 2 677 273 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 303 288 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 401 590 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 780 902 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 239 899 ¥

NIO EC6  2023
Электро
NIO EC6 2023
2023 YEAR 75KWH

16 000 км

AT

490 л.с.

во Владивостоке: 5 483 000 ₽
Стоимость в Китае: 259 800 ¥ / 2 899 368 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 392 463 ₽
Таможенное оформление: 16 524 ₽
Пошлина: 434 905 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Акциз: 825 650 ₽
НДС: 831 984 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 259 800 ¥

NIO EC6  2022
Электро
NIO EC6 2022
2022 YEAR 100KWH SPORT

82 000 км

AT

435 л.с.

во Владивостоке: 3 521 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 560 168 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 769 379 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 234 025 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 505 433 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO EC6  2021
Электро
NIO EC6 2021
2020 YEAR 440KM EDITION

78 000 км

AT

544 л.с.

во Владивостоке: 3 777 000 ₽
Стоимость в Китае: 139 800 ¥ / 1 560 168 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 025 681 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 234 025 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 548 150 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 139 800 ¥

NIO EC6  2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

150 000 км

AT

435 л.с.

во Владивостоке: 2 744 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 002 168 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 549 862 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 150 325 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 377 093 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6  2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

130 000 км

AT

435 л.с.

во Владивостоке: 2 744 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 002 168 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 549 862 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 150 325 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 377 093 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 89 800 ¥

NIO EC6  2020
Электро
во Владивостоке: 3 704 000 ₽
Стоимость в Китае: 135 000 ¥ / 1 506 600 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 2 005 326 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 225 990 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 535 830 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 135 000 ¥

NIO EC6  2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

100 000 км

AT

435 л.с.

во Владивостоке: 3 152 000 ₽
Стоимость в Китае: 115 800 ¥ / 1 292 328 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 667 600 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 193 849 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 443 830 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 115 800 ¥

NIO EC6  2020
Электро
во Владивостоке: 3 154 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 113 768 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 848 572 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 167 065 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 445 478 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO EC6  2020
Электро
NIO EC6 2020
2020 YEAR 430KM SPORT

73 000 км

AT

435 л.с.

во Владивостоке: 3 185 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 316 880 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 676 930 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 197 532 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 732 975 ₽
НДС: 449 477 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 118 000 ¥

NIO EC6  2020
Электро
во Владивостоке: 3 126 000 ₽
Стоимость в Китае: 98 000 ¥ / 1 093 680 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 840 939 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 164 052 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 440 858 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 98 000 ¥

NIO EC6  2020
Электро
во Владивостоке: 3 154 000 ₽
Стоимость в Китае: 99 800 ¥ / 1 113 768 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 848 572 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 167 065 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Акциз: 946 560 ₽
НДС: 445 478 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 99 800 ¥

NIO EC6: Качество и инновации из Китая

Ищете надежный и современный автомобиль? NIO – это китайская марка, которая сочетает в себе высокое качество и инновационные технологии. Во Владивостоке вы можете купить автомобили NIO EC6 под заказ, чтобы оценить все их преимущества.

Основные характеристики NIO EC6:

  • Мощные двигатели: Широкий выбор силовых агрегатов для любых предпочтений.

  • Экономичность: Современные технологии, обеспечивающие низкий расход топлива.

  • Безопасность: Передовые системы активной и пассивной безопасности.

  • Комфорт: Эргономичный дизайн салона и удобные функции для водителя и пассажиров.

  • Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с гаджетами.

Приобретая NIO EC6 под заказ во Владивостоке, вы получаете автомобиль, который отвечает всем современным требованиям и стандартам. Сделайте выбор в пользу качества и инноваций – выберите NIO!

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.