BAIC 212 CLASSIC каталог

Каталог автомобилей BAIC 212 CLASSIC из Китая

от
до
от
до
от
до
от
до
BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

11 800 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 1 518 000 ₽
Стоимость в Китае: 44 800 ¥ / 499 968 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 826 642 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 538 973 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 44 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 1.5T 3 &#2596

10 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

во Владивостоке: 1 181 000 ₽
Стоимость в Китае: 42 000 ¥ / 468 720 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 520 470 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 231 001 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 42 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 2 182 000 ₽
Стоимость в Китае: 55 800 ¥ / 622 728 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 367 416 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 077 947 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 55 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

5 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 2 236 000 ₽
Стоимость в Китае: 89 800 ¥ / 1 002 168 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 042 232 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 754 563 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 89 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

28 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 1 674 000 ₽
Стоимость в Китае: 58 800 ¥ / 656 208 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 826 642 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 538 973 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 58 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

3 200 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 2 558 000 ₽
Стоимость в Китае: 118 000 ¥ / 1 316 880 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 049 709 ₽
Таможенное оформление: 11 746 ₽
Пошлина: 754 563 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 118 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

29 400 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 1 721 000 ₽
Стоимость в Китае: 63 000 ¥ / 703 080 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 826 642 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 538 973 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 63 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 1 777 000 ₽
Стоимость в Китае: 68 000 ¥ / 758 880 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 826 642 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 538 973 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 68 000 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

6 899 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 1 762 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 743 256 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 826 642 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 538 973 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 66 600 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2023
2023 YEAR 2.4T MANUAL

14 700 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 1 660 000 ₽
Стоимость в Китае: 57 500 ¥ / 641 700 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 826 642 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 538 973 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 57 500 ¥

во Владивостоке: 1 686 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 667 368 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 826 642 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 538 973 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 59 800 ¥

во Владивостоке: 1 769 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 745 488 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 831 629 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 543 960 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 66 800 ¥

во Владивостоке: 1 769 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 800 ¥ / 745 488 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 831 629 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 543 960 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 66 800 ¥

во Владивостоке: 1 686 000 ₽
Стоимость в Китае: 59 800 ¥ / 667 368 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 826 642 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 538 973 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 59 800 ¥

во Владивостоке: 1 744 000 ₽
Стоимость в Китае: 65 000 ¥ / 725 400 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 826 642 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 538 973 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 65 000 ¥

во Владивостоке: 2 145 000 ₽
Стоимость в Китае: 51 600 ¥ / 575 856 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 377 389 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 087 920 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 51 600 ¥

во Владивостоке: 1 767 000 ₽
Стоимость в Китае: 66 600 ¥ / 743 256 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 831 629 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 543 960 ₽
Утилизационный сбор: 3 400 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 66 600 ¥

во Владивостоке: 1 224 000 ₽
Стоимость в Китае: 27 799 ¥ / 310 237 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 722 139 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 434 805 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 27 799 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2021
2021 YEAR 2.4T 3 &#2596

16 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 1 684 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 555 768 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 936 237 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 646 768 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

50 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 2 115 000 ₽
Стоимость в Китае: 49 800 ¥ / 555 768 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 367 416 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 077 947 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 49 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 1.5T

30 000 км

MT

1499 cc

136 л.с.

во Владивостоке: 1 347 000 ₽
Стоимость в Китае: 38 800 ¥ / 433 008 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 722 139 ₽
Таможенное оформление: 2 134 ₽
Пошлина: 434 805 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 38 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC 2020
2020 YEAR 2.4T

43 000 км

MT

2378 cc

211 л.с.

во Владивостоке: 2 070 000 ₽
Стоимость в Китае: 45 800 ¥ / 511 128 ₽
Расходы в Китае: 191 617 ₽
Доставка до склада экспортера:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Подготовка к экспорту:
3 000 ¥ / 33 480 ₽
Логистика до границы:
6 000 ¥ / 66 960 ₽
Комиссия агента:
4 000 ¥ / 44 640 ₽
Комиссия банка:
169 ¥ / 1 897 ₽
Расходы в России: 1 367 416 ₽
Таможенное оформление: 4 269 ₽
Пошлина: 1 077 947 ₽
Утилизационный сбор: 5 200 ₽
Страхование а/м:
50 000 ₽
Логистика до СВХ:
70 000 ₽
Таможенный брокер СВХ, СБКТС, ЭПТС:
65 000 ₽
ПРР (Погр-Разгр Работы):
45 000 ₽
Комиссия компании:
50 000 ₽
Курс валют на сегодня: $79.13, ¥11.16

Цена продавца: 45 800 ¥

BAIC 212 CLASSIC: Качество и инновации из Китая

Ищете надежный и современный автомобиль? BAIC – это китайская марка, которая сочетает в себе высокое качество и инновационные технологии. Во Владивостоке вы можете купить автомобили BAIC 212 CLASSIC под заказ, чтобы оценить все их преимущества.

Основные характеристики BAIC 212 CLASSIC:

  • Мощные двигатели: Широкий выбор силовых агрегатов для любых предпочтений.

  • Экономичность: Современные технологии, обеспечивающие низкий расход топлива.

  • Безопасность: Передовые системы активной и пассивной безопасности.

  • Комфорт: Эргономичный дизайн салона и удобные функции для водителя и пассажиров.

  • Технологичность: Современные мультимедийные системы и интеграция с гаджетами.

Приобретая BAIC 212 CLASSIC под заказ во Владивостоке, вы получаете автомобиль, который отвечает всем современным требованиям и стандартам. Сделайте выбор в пользу качества и инноваций – выберите BAIC!

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.